Рассмотрение депозита, замороженного по причине не прохождения АМЛ проверки, занимает до 7 рабочих дней.
1. Сервис Armchange.Ru придерживается практик и мер, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (AML).
2. Целью данных мер является демонстрация того, что Armchange.Ru относится серьёзно к любым попыткам использовать свой сервис в незаконных целях.
3. Сервис Armchange.Ru предостерегает пользователей от попыток использования сервиса Armchange.Ru для легализации денежных средств, полученных преступным путём, финансирование терроризма, мошенничества любого рода, а также от использования сервиса для покупки запрещённых товаров и услуг.
4. Для предотвращения операций незаконного характера Сервис устанавливает определенные требования ко всем Заявкам, создаваемым Пользователем:
4.1. Отправителем и получателем Платежа по Заявке должно быть одно и то же лицо. С использованием услуг Сервиса категорически запрещены переводы в пользу третьих лиц.
4.2. Все контактные данные, заносимые Пользователем в Заявку, а также иные персональные данные, передаваемые Пользователем Сервису, должны быть актуальными и полностью достоверными.
4.3. Категорически запрещено создание Заявок Пользователем с использованием анонимных прокси-серверов или каких-либо других анонимных подключений к Интернет.
5. При возникновении обоснованных подозрений у администрации Сервиса в том, что пользователь пытается воспользоваться услугами Сервиса для отмывания денег или с целью проведения любых других незаконных операций, администрация имеет право:
— приостановить выполнение обменной операции пользователя;
— запросить у пользователя документы идентифицирующие личность и иную информацию, касающуюся платежей:
◆ Фото одного из документов (паспорт, ID-карта или водительское удостоверение), селфи с этим документом и листом, на котором от руки будет написана сегодняшняя дата и подпись.
◆ В полном объеме информацию о том посредством какой платформы средства поступили к вам (По возможности, предоставить скриншоты из истории выводов кошелька/платформы отправителя, а также ссылки на обе транзакции в эксплорере); за какую услугу вы получили средства;на какую сумму была транзакция, а также дата и время ее проведения; через какое контактное лицо вы общались с отправителем средств (По возможности, предоставьте скриншоты переписки с отправителем, где мы можем увидеть подтверждение отправки средств).
6. Вся информация предоставляемая клиентом может быть передана соответствующим органам в следующих случаях:
— по запросу правоохранительных органов;
— по решению судов разных инстанций;
— по запросам администраций Платежных систем.